• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: e-stalker (список заголовков)
00:30 

Отзыв о книге "Блог как способ заработать"

Нам не нужен дорогой сайт, можно даже чёрно-белый... (с)
Наконец дошли руки до нового отзыва о дочитанной еще в начале недели книге.
Скажу честно, "Блог как способ заработать" - ужасная книга!
Дочитала
ее с трудом и с единственной целью "добить и выкинуть". Дуэйн Форрестер
и Гэвин Пауэлл (авторы книги) пишут, как для дебилов. Цитирую:
"Прокрутите
вниз ползунок полосы прокрутки - и вы увидите другие оранжевые кнопки
(черными они выглядят лишь в печатной версии книги)."

Перевод книги, кстати, на уровне. На уровне 3 курса средненького ВУЗ-а, тестового задания "перевод с листа".
Главе
ко второй автор начинает умничать, пишет о том, что важно подбирать
ключевые слова. Да, важно, только не менее важно писать в своей книге,
как это делать. А то про оранжевые кнопки написал, а про частоту
запросов в поисковых системах - нет.
Таких "кратко и непонятно", где говориться о чем-то "само собой разумеющемся" в книге много. И это ужасно расстраивает.
Пожалуй, в книге "Блог как способ заработать" только 2 достойных вещи:
1. работа редактора - сделано много скриншотов с русскоязычных сайтов, дано несколько пояснений;
2. ссылки в конце книги - список полезных и(ли) интересных сайтов.
В общем, не рекомендую покупать эту вещь. Сейчас начала читать вторую книгу про блоги, возможно, она будет лучше. Через недельку полелюсь впечатлениями.

@темы: Компьютеры и Интернет

23:25 

Рецензия на книгу "Контекстная реклама в Интернете"

Нам не нужен дорогой сайт, можно даже чёрно-белый... (с)
Кто о чем, а вшивый о бане е-сталкер об интернете))



Книга эта досталась мне бесплатно, и я принимала ее за хорошую саморекламу Бегуна, пока не увидела "Контекстную рекламу.." в продаже)
"Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста" дает общее представление о контекстной рекламе, помогает парой практических советов, но вряд ли ее можно назвать.. глубокой. После прочтения остается ощущение недосказанности, упущенных мелочей. Профессионалом себя не чувствуешь. В "Контекстной рекламе.." много лишнего: история развития контекста и бравада "Бегун был первым". Да, они молодцы, но нужно быть скромнее)
Однако богатая аналитическая база позволяет положить книгу на рабочий стол и подсматривать в нее время от времени. Хорош и глоссарий, в котором можно найти не только термины, но и проф.лексику.
Вообще же, если не ставить себе цель стать экспертом контекстной рекламы, а просто быстренько провести кампанию или научиться понимать, о чем говорят "эти рекламщики", "Контекстной рекламы.." хватит.
За примеры, аналитику и саморекламу зачет (=

Описание и цена книги в Лабиринте

@темы: Компьютеры и Интернет, PR, реклама, маркетинг

00:43 

Рецензия на книгу «Интернет-маркетинг на 100%»

Нам не нужен дорогой сайт, можно даже чёрно-белый... (с)
Позвольте поделиться своей рецензией))

Посмотрим на авторов книги «Интернет-маркетинг на 100%».
Сергей Сухов (директор по маркетингу Individ),
Владимир Долгов (руководитель Google Russia),
Никита Андросов (управляющий партнер Ingate),
Сергей Рыжиков (генеральный директор компании «1С-Битрикс») и др.
Впечатляет? Весьма. Тем более что содержание книги не уступает списку авторов.

В «Интернет-маркетинге на 100%» рассмотрены основы того, что полезно знать каждому современному маркетологу:
• каким должен быть сайт,
• как продвигать его (поисковый маркетинг, контекстная реклама),
• как продавать в сети,
• что такое персональный маркетинг в Интернете.

Актуально и полезно.
Причин познакомиться с интернет-маркетингом множество:
• бизнес не локален, он распределен по всему миру и для коммуникации необходим Интернет;
• Интернет позволяет таргетировать целевую аудиторию в несколько раз лучше, чем офлайновые средства;
• с каждым годом аудитория Интернета растет. Количество фирм, представленных в сети тоже;
• большая часть людей ищет информацию в Сети, а не в печатных каталогах и библиотеках…
Перечислять можно бесконечно.

«Интернет-маркетинг на 100%» - книга довольно приятная))
О покупке я не жалею. Единственное, чего не хватает книге, так это словаря. Впрочем, я уже составила и выложила его в своем блоге. Посмотреть словарь.

Приятного прочтения!

Описание и цена книги в Лабиринте

@темы: Компьютеры и Интернет, PR, реклама, маркетинг

Отзывы и рецензии на книги

главная